info@wordpar.com     +91 97400 39859
Translation-Services

Добро пожаловать на WordPar International


«ВордПар Интернатшионал» является бюром переводов придающим большое значение качеству и предлагает лингвистические услуги, отвечающие широкому спектру отраслевых требований

Компания WordPar предоставляет профессиональные языковые услуги с помощью глобальной сети профессиональных переводчиков и лингвистов. Все специалисты являются носителями соответствующих целевых языков.

Наши услуги, серди прочего, включают письменный и устный перевод, закадровый перевод, субтитрирование и транскрибирование. Проекты выполняются с особой тщательностью и значительным вниманием к терминологии, правильности языковых и других важных аспектов предоставляемых результатов

Некоторые наши услуги


Перевод и локализация

Компания WordPar предоставляет удобные решения ваших переводческих потребностей.

Read More

Устный перевод

Международные услуги для ваших собраний, тренингов и конференций.

Read More

Закадровый перевод

Закадровый перевод для рекламных роликов, материалов тренингов, аудио-книг.

Read More

Субтитрирование

Для соответствия роста развлекательной индустрии и глобализации мировой экономики.

Read More

Транскрибирование

Наша команда специалистов по транскрибированию работает над легким и быстрым конвертированием ваших файлов в текстовые

Read More

Изучение языков

Компания WordPar International сотрудничает с академией Vidushi Academy для предложения широкого спектра услуг по изучению языков.

Read More

Почему мы?


Точность

Наша система управления процессами и проектами отличается простотой и хорошей организацией. Обратная связь с клиентами стимулирует нас совершенствоваться, а лингвистам нравится работать с нами. Точность наших переводов составляет 98%, уровень удовлетворенности наших клиентов – 99%. Мы гарантируем клиентам безошибочность и высокое качество языковых переводов.

Эффективность процесса

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, планируем последовательность выполнения задач, исходя из их указаний. Такая организация позволяет выполнять каждый проект слаженно и бесперебойно. Мы получили высокую оценку в качестве поставщика услуг. Мы известны своей четкостью организации рабочего процесса, коммуникации, координации взаимодействия с клиентом, членами команды и третьими лицами. Эффективное управление проектами является краеугольным камнем нашего успеха.

Пунктуальность

Мы всегда сдаем работу в срок. Наш учет подтверждает 99,9% соблюдение сроков. Мы понимаем потребность клиентов в надежности и синхронизируем нашу работу с их сроками сдачи.

Надежность

Бюро переводов «ВордПар» работает только с квалифицированными и опытными лингвистами. Мы тщательно подбираем состав команды, уделяя особое внимание специализации перевода. Если вы поручаете нам перевод, бюро «ВордПар» обещает вам слаженный рабочий процесс и приятный опыт сотрудничества.

Адаптивность

Не только наши переводчики, но и менеджеры проектов являются квалифицированными лингвистами, которые разбираются в сфере лингвистических услуг и управлении ими. Стиль своей работы определяете вы, мы же подстраиваемся под него в качестве части вашей команды.

Клиенты по всему миру

Мы гордимся широкой международной клиентурой в различных отраслях промышленности. У нас есть клиенты в Америке, Европе и Индии. Среди наших клиентов ведущие международные аутсорсинговые компании, фармацевтические гиганты, юридические фирмы и IT-корпорации.

Безопасность данных

Мы заботимся о безопасности ваших данных и уважаем конфиденциальность. Вся информация, предоставленная нам клиентами, считается конфиденциальной информацией и информацией для привилегированных пользователей. Наш персонал осведомлен о важности соблюдения конфиденциальности и неприкосновенности конфиденциальной информации. Все сотрудники и лингвисты обязаны соблюдать соглашения о неразглашении информации.

Мы успешно прошли сертификацию по стандарту ISO для следующих целей:

  • ISO 17100 – переводческие услуги
  • ISO 27001 – безопасность данных
  • ISO 9001 – управление качеством

Сертификация по стандарту ISO


качество, безопасность, точность

Мы успешно прошли сертификацию по стандарту ISO 27001. С целью обеспечения безопасности данных в процессе работы мы соблюдаем и имеем на месте политики и соответствующие подписанные юридические договоры. Как правило, все данные удаляются с наших серверов после выполнения договорных обязательств и оплаты со стороны обеих сторон. Мы не передаем какую-либо информацию о клиенте третьим лицам. Мы рассматриваем безопасность данных как ключевой принцип наших услуг.

info@wordpar.com     +91 97400 39859
Translation-Services

Welcome to WordPar International


WordPar International is a quality-conscious translation agency offering linguistic services for a wide range of industry requirements.

WordPar provides professional language services with the help of a world-wide network of professional translators and linguists. All language specialists are native speakers of the respective target languages.

Our services include translation, interpretation, voiceover, subtitling and transcription among others. Projects are executed with meticulous care and close attention to terminology, correctness of language and other relevant aspects of the deliverables.

Our Services


Translation & Localization

WordPar provides convenient solutions to your translation requirements…

Read More

Interpretation

Interpretation services for your meetings, trainings and conferences are supported….

Read More

Voiceover

Voiceovers for commercials, training materials, audio books and so on are provided …

Read More

Subtitling

With the growth of the entertainment industry and the globalization of world economies….

Read More

Transcription

Our transcription team is equipped to convert your files to text with ease and speed…

Read More

Language Lessons

WordPar International partners with Vidushi Academy to offer a wide range of foreign language courses …

Read More

Why Choose Us


Accuracy

Our process and project management are simplified and well organized. Client feedback is encouraging, and our linguists enjoy working with us. We have a 98% accuracy rate and 99% satisfaction record with our clients. Error-free, high quality language translations are our assurance to our clients.

Process Efficiency

We work closely with our clients to devise workflows complementing theirs and to make every project execution seamless and smooth. We are rated high as a service provider, and are known for our clarity in process, communication and coordination between client, team members and third parties. Effective project management is a cornerstone of our success.

Punctuality

We deliver on time, every time. We have a 99.9% record of keeping our deadlines. We understand clients’ need for reliability and synchronize our work with their delivery timelines.

Dependability

WordPar hires only qualified and experienced linguists. We select our teams carefully, paying attention to the required area of specialization. WordPar promises to offer you a smooth workflow and a relaxed experience when you assign your translation needs to us.

Flexibility

Not only our translators but also our project managers are qualified linguists who understands the workings of language services and their management. You define your workflow and we work in tandem with you, as an extension of your team.

Worldwide Clientele

We proudly boast of a wide-ranging international clientele across various industries. We have clients in the Americas, Europe and India. Some of our clients are leading multinational outsourcing companies, pharmaceutical giants, legal firms and IT-conglomerates.

Data Security

We care for your data security and respect confidentiality. All information shared with us by clients are treated as confidential and privileged information. Our staff is sensitized to the importance of privacy and confidentiality. All employees and linguists are bound by non-disclosure agreements.

We are ISO certified for the following:

  • ISO 17100 for translation services
  • ISO 27001 for data security
  • ISO 9001 for quality management

ISO Certifications


Quality, Security, Accuracy

We are also ISO 27001 certified and have policies and legal contracts in place to ensure data security. As a rule, all data is deleted from our servers upon completion of contractual obligations and payments on the part of either parties. No information of client is shared with a third party. We consider data security as a core principle of our services.